Последние публикации на сайте » Автолов - авто и новости

Дизельный Porsche Macan

Дизельный Porsche Macan

Скепсис приверженцев классических Porsche относительно первого кроссовера, Cayenne, был понятен. Ну ка­кая там идеальная управляемость на бешеной скорости?! С бешеной скоростью росла только популярность модели. А вот виражи, крены... да и не нужны они любителям того, что похоже на внедорожник.
  • 100

Монстры Мотор-шоу

BENTLEY MULSANNE GRAND LIMOUSINE-Шикарное преувеличение

BENTLEY MULSANNE GRAND LIMOUSINE-Шикарное преувеличение.
Хорошего автомобиля должно быть много. Поэтому флагманский Mulsanne в ателье Mulliner растянули на целый метр. В салоне красивая жизнь: кресла друг напротив друга, столики, ниши для охлаждения шампанского с хрустальными бокалами и затемняющаяся лимузинная перегородка между водителем и пассажирами.


TOYOTA C-HR-Резьба по металлу

TOYOTA C-HR-Резьба по металлу.
Автолов без лишней скромности открыто заявляет, нам нравится, как смело японцы принялись экспериментировать с малыми формами. Вот изрезанный гранями и одновременно мускулистый мини-кроссовер. По умолчанию гибридный, но будет доступен и с обычными моторами с передним или полным приводом. Банзай!
В обозримом будущем Россия тоже получит такого покемона.
  • 100

Второе чудо мотор-шоу BMW VISION NEXT 100

BMW VISION NEXT 100

Примерно так должен будет выглядеть баварский 2116 год. Самообучающийся автопилот, электронные прорицатели, предугадывающие дорожные события, отсутствие привычных органов управления и приборов - все упрощено.
  • 100

Первый суперкар с Женевского мотор-шоу

Женевское мотор-шоу

В автомобильном мире Женевское мотор-шоу заменяет новогодний праздник. Автолов поводил хороводы вокруг стендов с уникальными игрушками автомобилестроения и выбрал самые желанные подарки с комментариями ведущих дизайнеров авто.
  • 100

Новейший SUV от Cadillac

Cadillac XT5

С появлением новейшего Cadillac XT5 у нас так и не сложилось чёткого представления ни о том,c кем новый SUV собирается конкурировать ,ни о том ,какую целевую аудиторию он намерен покорять.Чтобы разобраться в предназначении новинки ,мы отправились на тест.
Смотрится новинка эффектно и пока что непривычно :поначалу не покидало чувство ,что перед нами концепт ,а не серийная модель .Чтобы понять ,как относится к этому автомобилю без классовой идентификации не обойтись .Этому отчасти препятствует пропорции кузова XT5 ,которые стремятся к однообъёмному формату ,его слегка округлые формы и относительно малые свесы. Размеры кроссовера совершенно непонятны ,особенно на фотографиях: это среднеразмерный паркетник или же всё же компакт-класс ?По факту нечто среднее:XT5 и по размерам ,и по снаряжённой массе ,и кстати ,по цене ближе всего подобрался к такому же межклассовому SUV-Lexus RX.Другие конкуренты ,вроде BMW X3 и Mercedes-Benz GLC ,меньше и легче(“немцы” короче почти на 16см и легче на 200-250кг),а более крупные X5 и GLE-массивнее и дороже .Итак ,что же представляет собой гордость и надежда премиального американского класса?
  • 80