Новейший SUV от Cadillac

Новейший SUV от Cadillac

Cadillac XT5

С появлением новейшего Cadillac XT5 у нас так и не сложилось чёткого представления ни о том,c кем новый SUV собирается конкурировать ,ни о том ,какую целевую аудиторию он намерен покорять.Чтобы разобраться в предназначении новинки ,мы отправились на тест.
Смотрится новинка эффектно и пока что непривычно :поначалу не покидало чувство ,что перед нами концепт ,а не серийная модель .Чтобы понять ,как относится к этому автомобилю без классовой идентификации не обойтись .Этому отчасти препятствует пропорции кузова XT5 ,которые стремятся к однообъёмному формату ,его слегка округлые формы и относительно малые свесы. Размеры кроссовера совершенно непонятны ,особенно на фотографиях: это среднеразмерный паркетник или же всё же компакт-класс ?По факту нечто среднее:XT5 и по размерам ,и по снаряжённой массе ,и кстати ,по цене ближе всего подобрался к такому же межклассовому SUV-Lexus RX.Другие конкуренты ,вроде BMW X3 и Mercedes-Benz GLC ,меньше и легче(“немцы” короче почти на 16см и легче на 200-250кг),а более крупные X5 и GLE-массивнее и дороже .Итак ,что же представляет собой гордость и надежда премиального американского класса?

Cadillac XT5

Надежда – потому что на прошлую модель SRX приходилось около 40% мировых продаж .Ведь SUV – один из самых востребованных сегментов не только в США,но и в мире .О значимых переменах говорит новая классификация моделей :теперь имена всех кроссоверов марки будут начинаться с инициалов XT(Escalade в этом случае ,конечно же ,трогать не стали).Смена названия подразумевает и конструктивные перемены :кузов хоть и напоминает своими очертаниями и пропорциями предшественника SRX,полностью новый .Колёсная база увеличилась на 50мм ,но кроссовер стал на 19мм короче – колёса теперь расставлены ближе к углам.Шасси совершенно новое – в основе лежит платформа C1XX ,разработанная GM для средне- и полноразмерных кроссоверов .Начинка также претерпела перемены :здесь модернизированный двигатель 3,6л(314л.с.) с возможностью отключения двух цилиндров при частичных нагрузках ,новая 8-ступенчатая коробка Aisin и электроусилитель ZF ,а также любопытная полноприводная трансмиссия ,которую поставляет компания GKH.

Cadillac XT5

Кроссоверы могут быть и переднеприводными ,но такие к нам поставляться не будут–только AWD.Схема передачи момента от двигателя к колёсам несколько отличается от привычной.Задний редуктор не имеет дифференциала–его роль играют две многодисковые муфты ,управляющие тягой на каждом из колёс.Система того же производства устанавливается с 2015 года на LR Discovery Sport и RR Evoque под именем Active Driveline .В режиме Tour XT5 полностью переднеприводной ,при этом карданный вал во благо экономии “прохлаждается” вместе с задним редуктором:как и задние полуоси ,он подключается муфтой .Порой это можно почувствовать даже в городской толчее ,ненароком переборщив с педалью акселератора и спровоцировав тем самым пробуксовку передних колёс -под капотом ,как-никак,314 американских коней .
К последним у нас возникли некоторые претензии :могли бы лошадки быть и порасторопнее !В 7,5с до сотни ,в принципе ,можно поверить ,но от двухтонного кросовера с 3,6-литровым V6 поначалу не ощущаешь большей прыти –Кадиллак разгоняется уверенно,но без азарта!

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив